«ТЗА» осваивает производство новых моделей прицепов
На Туймазинском заводе автобетоновозов (ПАО «ТЗА»), дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, идёт подготовка к серийному выпуску бортовых прицепов 8332 и полуприцепов 9334 нескольких модификаций.
Освоение новых моделей проходит в рамках развития инвестиционного проекта производства прицепов и полуприцепов на площадке ПАО «ТЗА» и передачи линии по сборке полуприцепов для автомобилей КАМАЗ с «НЕФАЗа» на Туймазинский завод автобетоновозов. На завод уже поступил заказ на производство 40 ед. в апреле.
Бортовые прицепы серии 8332 в составе автопоезда и полуприцепы 9334 в составе седельного тягача предназначены для перевозки различных грузов по общей сети дорог. Сейчас проводятся сертификационные испытания техники для получения Одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Кроме того, в рамках реализации курса по импортозамещению на данных моделях прицепной техники будут установлены современные осевые агрегаты российского производства.
Модели достаточно универсальные, простые в эксплуатации, а широкая сервисная сеть позволит их с лёгкостью обслуживать в любом дилерском центре ПАО «КАМАЗ».
Следующая новость: Юбилей службы главного дизайнера «КАМАЗа».
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе