Автотехника КАМАЗ на «СтройДорЭкспо-2023»
Автомобили КАМАЗ были представлены в рамках специализированной выставки дорожно-строительной техники «СтройДорЭкспо-2023», состоявшейся в Новочебоксарске (Чувашская республика).
«СтройДорЭкспо» – отраслевая площадка в России, где ежегодно собираются игроки рынка строительной, специальной и коммерческой техники, оборудования, запчастей и сервиса, а также разработчики технологий и инновационных решений для строительной техники. На стенде, организованном «КАМАЗом» совместно с официальным дилером компании – ООО «Союз 21-Регион», демонстрировались четыре актуальные для строительной отрасли модели: седельный тягач КАМАЗ-54901, автобетоносмеситель 58142 на шасси КАМАЗ-65201, автобетоносмеситель 58140 на шасси КАМАЗ-6520 и седельный тягач КАМАЗ-43118 с КМУ.
Седельный тягач КАМАЗ-54901 – настоящий хит в продуктовой линейке компании. Сегодня данная модель выпускается на новой санкционно устойчивой компонентной базе с улучшенными техническими характеристиками. Автомобиль укомплектован обновлёнными системами охлаждения и нейтрализации отработавших газов, двигателем, электрооборудованием и бортовой информационной системой. На новом автомобиле К5 установлены санкционно устойчивые компоненты: автоматическая коробка передач, ведущий мост, пневматическая система, другие узлы. Также у обновлённой модели улучшены плавность хода и шумоизоляция кабины, а также снижен расход топлива.
Автобетоносмеситель 58142U на шасси КАМАЗ-65201 – одна из новинок компании. АБС 58142U с колёсной формулой 8х4 предназначен для доставки готовой бетонной смеси объёмом до 12 куб.м потребителям с сохранением её свойств в пути следования. АБС оснащён двигателем КАМАЗ-689.510-400 мощностью 390 лошадиных сил, который соответствует экологическому стандарту Евро-5. Коробка передач – механическая. Привод смесительного барабана осуществляется от двигателя шасси с отбором мощности через КОМ. Отметим, что привод от двигателя шасси значительно улучшает экономические (снижаются расходы топлива, масса технологического оборудования, трудозатраты на техобслуживание), экологические (снижаются выбросы вредных веществ) и эргономические показатели (снижен уровень шума). Возможна установка электронного управления для поддержания постоянной скорости вращения барабана смесителя независимо от скорости двигателя. Масса снаряженного АБС составляет 16 700 кг, полная масса АБС – 49 000 кг. Длина – 10,27 м, ширина – 2,5 м, высота – 3,9 м. Может эксплуатироваться при температуре от - 20 °С до +40 °С.
Такими же преимуществами обладает и другой представленный на выставке экспонат – автобетоносмеситель 58140V на шасси КАМАЗ-6520 с колёсной формулой 6х4. При этом его полная масса составляет 40 500 кг, а снаряженная масса – 14 575 кг. Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси – 10 куб. м.
Следующая новость: Предприятие Группы ОАТ – в числе лидеров конкурса «Трудовое лето-2023».
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен